Второй день в Куала-Лумпуре мы провели вне города. Полдня мы знакомились с административным центром столицы - новым городом Путраджайя, а оставшееся время - болели на Формуле 1.
А теперь подробнее..
Куала-Лумпурскую ночь мы провели в прекрасном хостеле по имени Hostel Cosmopolitan. Это был настоящий хостел, расположенный где-то во дворах жилой зоны, регистрация - на 4м этаже, внутри - общага. Поднимаемся туда, проходя мимо группы девушек сидящих на лестничной клетке с сигаретками в руках. У двери - звонок, на входе - полка с обувью, внутри все ходят босиком, как дома. Около ресепшна столики с компьютерами и интернетом, тут же небольшой диванчик и телек. Кругом молодежь. Когда мы зашли Титаник в телеке только-только врезался в айсберг, администратор выдал нам ключи и отправил на соседний этаж, а сам отправился болтать в курилку с молодыми европейками. Около стойки лежат книги, в которых от руки вписаны/нарисованы отзывы довольных посетителей. Видно, что сюда приезжают молодые, активные, веселые. Приятное-уютное-чистое место, идеальная гостиница для путешественников-рюкзачников.
Проснулись в хорошем настроении, довольные этой чудесной общагой. Снаружи - Куала-Лумпур без прикрас.
Находится это все в самом центре и недалеко станция метро. По пути к метро увидели какую-то местную столовку. Заглянули лишь ради интереса, дядька жарил какие-то лепешки и так ловко управлялся с тестом, что любой пиццерийный повар позавидовал бы.
Хотели оставить хорошие чаевые (хотя место это совсем не ресторанного типа и вряд ли здесь такая практика заведена), но наш добрый друг еще и скидку нам сделал, все просил заходить еще. Вот такой пример малазийского гостеприимства.
На метро мы ехали до вокзала, чтобы взять билеты до Путраджайи.
За окном - небоскребы и развалюхи.
За неделю до поездки нам пришло письмо от авиакомпании, которая рекомендовала приехать в аэропорт на 3 часа раньше, так как на дорогах ожидаются пробки из-за проходящей в Малайзии Формулы 1. Формула 1? Как раз в те дни, когда мы будем там! Да еще и трасса находится около аэропорта. Решили пойти - когда еще выдастся такая возможность? Степа разыскал какие-то дешевые билеты на пригорке. Еле успели их купить - билеты быстро закончились. Вот у нас бы на пригорок никто не лимитировал места, продавали бы до тех пор, пока покупают. А как уж они там рассядутся - кому какое дело, это ж пригорок!
А за день до поездки нам подкинула идею съездить в Путраджайю одна наша подруженька. А Путраджайя - на середине дороги к аэропорту. План готов, едем реализовывать.
Путраджайя - административный центр Куала-Лумпура. Город начали строить в 95 году, чтобы разгрузить центр столицы и перевезти сюда всю администрацию. За меньше, чем 20 лет на огромной территории выросли пруды, парки, небоскребы и сотни жилых домов.
Прямо на вокзале можно заказать экскурсию по городу. У нас есть всего часа 3, так что организованная экскурсия - идеальный вариант. Оказалось, что экскурсия проходит лишь дважды в день и мы приехали очень удачно. Всех рассаживают в большой прохладный автобус, с нами - чудесный дедушка-экскурсовод и улыбчивый водитель. Дедушка на прекрасном английском рассказывает о строительстве города, видно, что сам он в него влюблен.
Все это экскурсионное счастье длиной в 2 часа стоит 1 местный рубль (который равен примерно 10 нашим).
Раньше на этом месте росли пальмовые леса и текли речушки. Из речушек вырыли огромные озера, вода в которые проходит через сложную систему фильтров, так что из этого озера практически пить можно. Над озерами и реками в городе выстроено 8 мостов - шедевров современного строительства. Первая наша точка - первый мост.
Проезжаем по второму
и едем к главной мечети Путраджайи. Мечеть эта - просто прекрасна!
Но женщин не пускают даже на площадку перед нею. Точнее пускают, если вы одеты по мусульманским канонам. А у меня была оголенная шея и руки и нет платка - непорядок. Но если у вас есть много времени, то можно взять в аренду розовый костюмчик волшебника. Такие вот феечки разгуливали кругом
На одной площади с мечетью находится резиденция премьер-министра.
Пару лет назад, когда многие здания уже были построены, но не заселены, город этот выглядел, как в каких-нибудь фильмах ужасов, например, про лангальеров у Кинга. Когда все люди куда-то исчезли: кругом дома, машины, но ни души вокруг. Сейчас городок потихоньку начинает жить. Но в выходной кроме туристов здесь почти никого не было. Так что пустынные кадры получались легко.
В городе есть множество парков. В том числе ботанический сад. По саду мы не гуляли (рамки экскурсии не позволяли), но зато наш дедушка принес всем пальмовые плоды. Из них делается пальмовое масло - главный продукт, который экспортирует Малайзия. Семечка эта такая маслянистая, что после нее все ладошки были желтыми.
Едем дальше, вокруг - красота:
Еще один красивый мост.
В этот день проходил какой-то съезд таксистов. Столько машин такси я еще никогда в жизни не видела! Мы ехали по одной дороге, потом по другой, а они все заполонили кругом, их были тысячи.
Самая приятная часть этого городка - жилые дома. Точнее это коттеджи и таунхаусы. Дедушка все рассказывал нам об их планировках, и рекомендовал к ним переезжать. Город этот и правда мечта, разве что моря нет, но до него ехать всего часик-другой.
И еще подборка красивых зданий из Путраджайи. Напомню, что все это было построено за 17 лет.
Сложно даже представить масштабы денежных вложений в этот городок. И откуда такие деньги в Азиатской стране взялись? И все это, чтобы правительству жилось приятно и удобно.
А мы проезжаем через жилую зону и зону парков. Здесь можно покататься на лодочке и просто приятно погулять.
Пока мы забрались на пригорок, начался страшный ливень. Все кутаются под зонтики (хотя я считаю, что на зрелищных мероприятиях надо зонтики запрещать - ничего же не видно, да еще и все с зонта льется на соседа), ютятся на картонках, которые моментально промокли. А у нас есть чудо дождевики! Они такие большие, что на них можно сесть и спрятать все вещи. Не зря мы таскали их за собой 2 дня.
Повсюду ходят ребята, продают бируши. Мы (глупые) смеемся с покупателей, мол неженки.
Дождь закончился прямо перед началом заезда. Мокрые люди в ожидании старта:
И вот они мчат, оставляя за собой столб воды
Наш пригорок находился над парой резких поворотов и гонщики снижали скорость, чтобы в них вписаться. Вдалеке виднелся ровный участок, на котором они развивали такую нереальную скорость! Просто в мгновение пролетали.
А гул стоит неимоверный!
В самом начале заезда с трассы сошел Алонсо из команды Феррари. Мимо нас провозят несчастливый болид
Один из победителей мчит:
Где-то на середине заезда мои уши начали вести себя неадекватно: звуки резко меняли громкость и время от времени шипели. Надо было покупать эти дурацкие бируши! Теперь остались только руки.
Еще один сошедший с маршрута.
А вообще было довольно интересно: во-первых, что меня удивило, что команды ехали вместе. То есть 2 машинки от одной команды постоянно ехали одна за другой. Интересно, значит, от гонщика не так уж многое и зависит? Если они вот так легко догоняют лидера и могут всю дорогу ехать с той же скоростью. Во-вторых, произошла любопытная ситуация с победителями: 2 машинки от команды Red Bull ехали все время вместе первыми. Им была дана установка не рисковать и ехать аккуратненько, благо конкуренции сильной у них не было. Но под конец номер2 начал предпринимать попытки обогнать своего же коллегу. На указания от команды он не отвечал, поэтому они обратились ко второму, более адекватному гонщику, чтобы тот его пропустил (дабы не рисковать).
В общем, мой миф про супер гонщиков полностью развинчен, оказывается, Формула1 вообще не о том. Все решает хороший болид, тактика подзаправок и слаженная работа команды. А гонщику нужно просто хорошо делать свою работу.
Гонки закончились и мы засобирались на самолет. Казалось бы, приключение наше закончилось, и все позади. Но самый экшн только начинался. Но для этого нужно вернутся немного назад:
В Куала-Лумпуре мы уже были проездом. Здесь у нас была пересадка, когда мы только летели из России. Тогда мы узнали, что аэропорт состоит из двух терминалов, между которыми курсирует поезд. Поезд едет всего пару минут.
Мы не знали, из какого терминала мы улетаем. Думали зайти в аэропорт, когда ехали на гонки, но там были такие толпы народу, что мы решили просто взять 10 минут запаса, чтобы если что переехать в другой терминал на поезде. Купили билеты на автобус до Формулы1 туда-обратно. А пока ехали до нее 20 минут, постоянно встречали указатель на терминал аэропорта, из которого, как мы вспомнили, мы и улетаем. Оказалось, что он в противоположной стороне от Формулы1. Мы как-то растерялись. Спросили у прохожих, нам подтвердили, что между терминалами курсирует поезд, да и по карте эта версия вполне имела место: терминалы эти были разделены взлетной полосой, а долгая 20 минутная дорога вела вокруг нее. Хотя можно было купить новые билеты с Формулы1 прямо до нашего терминала, но мы решили, что раз деньги потратили, больше не будем: билеты были недешевые.
С гонки вышли на 15 минут раньше запланированного, по пути обогнали всю толпу и тут началась жесть:
На выезде была неимоверная пробка. Нарядные полицейские все машины рассортировывали в 2 потока.
Один тут же выезжал на трассу и уезжал в нужный нам терминал. Но мы то ехали на другом автобусе, а он делал круг вокруг всей трассы Формулы1, чтобы сделать тянучку, а не огроменный затор. В этой тянучке мы тянулись 40 минут. До вылета оставалось 1:20. Я уже тогда потеряла надежду, но тянучка неожиданно закончилась и за 20 минут мы доехали до аэропорта. Довольные побежали искать стойки регистрации, которые были на 4м этаже, ну да ладно, прибежали, ищем нашу стойку на табло. А рейса нет. Надо сказать, что мы уже были зарегистрированы, но авиакомпания все равно требует зачем-то приезжать за час до вылета и приходить на стойку регистрации, чтобы поставить на билетах какие-то штампики.
Мы в растерянности подбегаем к справочной, а нам говорят, что наш бюджетный AirAsia летает из другого терминала.
-Но у вас же есть поезд!
-Поезд туда не идет.
Оказывается терминалов у них 3. И до нашего, старого, можно добраться только на автобусе.
Бежим на 1й этаж искать автобус, автобус отправляется только через 20 минут. Где такси? Такси на 2м этаже. Черт возьми! Бежим на второй этаж, такси берутся через стойку, к которой тянется очередь. Внаглую прорываемся без очереди, люди добрые, отнеслись с пониманием. Берем такси в 4 раза дороже, чем отдали бы за те билеты до нашего терминала. Но такси то едет по той же дороге, которая вся в пробке после Формулы 1. Я продумываю варианты, как мы будем ночевать, как будем искать другие билеты. А Степа еще надеется. Уговаривает таксиста ехать быстрее. Вот тут была настоящая Формула 1! Неимоверными усилиями таксист довозит нас до места за 15 минут несмотря на пробку, высаживает в запрещенном месте прямо напротив дверей, "удачи", говорит. Время - 40 минут до вылета. А стойка регистрации еще открыта! Чудо! Девушка ставит какие-то штампики и бы бежим на таможню. Выход в самолет закрывается за 20 минут. Прибегаем на таможню (надо сказать, что это все не рядом находится и мы бегали как сумасшедшие через весь аэропорт), а нас не пускают: "у вас билеты на вчерашний день". Как??? Билеты печатали с сайта туда-обратно. Видимо произошел какой-то сбой и они напечатались на одну дату. Бежим назад на регистрацию, девушка уже, конечно, ушла, ведь если верить билету, регистрация закончилась уже полчаса назад. У меня в голове уже страшные мысли, что нам ни в коем случае не нужно быть на борту этого самолета, что он должен разбиться, поэтому вся эта череда нелепых неудач, чтобы мы туда не сели. Девушка на регистрации как ни странно все еще стоит. Спокойно сказала, что такой сбой у них часто бывает. Печатает нам новые билеты. До закрытия выхода 10 минут. Бежим на таможню, а я все это время борюсь со своими дурными предчувствиями. Решила, что опаздали мы везде только по своей глупости, никаких случайных недоразумений (кроме билетов) не было, все можно было предугадать и эту ситуацию для себя не создавать. Но мы видимо просто ищем приключений..
В общем, на самолет успели, еще даже и не последние в него зашли. И долетели отлично, без всяких катастроф. Потом еще полтора часа в пути на байке и мы дома! Ура!
А теперь подробнее..
Куала-Лумпурскую ночь мы провели в прекрасном хостеле по имени Hostel Cosmopolitan. Это был настоящий хостел, расположенный где-то во дворах жилой зоны, регистрация - на 4м этаже, внутри - общага. Поднимаемся туда, проходя мимо группы девушек сидящих на лестничной клетке с сигаретками в руках. У двери - звонок, на входе - полка с обувью, внутри все ходят босиком, как дома. Около ресепшна столики с компьютерами и интернетом, тут же небольшой диванчик и телек. Кругом молодежь. Когда мы зашли Титаник в телеке только-только врезался в айсберг, администратор выдал нам ключи и отправил на соседний этаж, а сам отправился болтать в курилку с молодыми европейками. Около стойки лежат книги, в которых от руки вписаны/нарисованы отзывы довольных посетителей. Видно, что сюда приезжают молодые, активные, веселые. Приятное-уютное-чистое место, идеальная гостиница для путешественников-рюкзачников.
Проснулись в хорошем настроении, довольные этой чудесной общагой. Снаружи - Куала-Лумпур без прикрас.
Находится это все в самом центре и недалеко станция метро. По пути к метро увидели какую-то местную столовку. Заглянули лишь ради интереса, дядька жарил какие-то лепешки и так ловко управлялся с тестом, что любой пиццерийный повар позавидовал бы.
Пока мы наблюдали за этим действом, к нам подошел хозяин столовки и был такой дружелюбный и обходительный, что мы зашли. У них был только завтрак - эти самые лепешки. Лепешки эти необычные - с начинкой внутри. Например, яичком, или тунцом. Вкусно! А хозяин все приносил нам соусы, улыбался, притащил какую-то странную штуку, похожую на икру, но сладкую. Было вкусно и радостно - отличное начало дня!
На метро мы ехали до вокзала, чтобы взять билеты до Путраджайи.
За окном - небоскребы и развалюхи.
За неделю до поездки нам пришло письмо от авиакомпании, которая рекомендовала приехать в аэропорт на 3 часа раньше, так как на дорогах ожидаются пробки из-за проходящей в Малайзии Формулы 1. Формула 1? Как раз в те дни, когда мы будем там! Да еще и трасса находится около аэропорта. Решили пойти - когда еще выдастся такая возможность? Степа разыскал какие-то дешевые билеты на пригорке. Еле успели их купить - билеты быстро закончились. Вот у нас бы на пригорок никто не лимитировал места, продавали бы до тех пор, пока покупают. А как уж они там рассядутся - кому какое дело, это ж пригорок!
А за день до поездки нам подкинула идею съездить в Путраджайю одна наша подруженька. А Путраджайя - на середине дороги к аэропорту. План готов, едем реализовывать.
Путраджайя - административный центр Куала-Лумпура. Город начали строить в 95 году, чтобы разгрузить центр столицы и перевезти сюда всю администрацию. За меньше, чем 20 лет на огромной территории выросли пруды, парки, небоскребы и сотни жилых домов.
Прямо на вокзале можно заказать экскурсию по городу. У нас есть всего часа 3, так что организованная экскурсия - идеальный вариант. Оказалось, что экскурсия проходит лишь дважды в день и мы приехали очень удачно. Всех рассаживают в большой прохладный автобус, с нами - чудесный дедушка-экскурсовод и улыбчивый водитель. Дедушка на прекрасном английском рассказывает о строительстве города, видно, что сам он в него влюблен.
Все это экскурсионное счастье длиной в 2 часа стоит 1 местный рубль (который равен примерно 10 нашим).
Раньше на этом месте росли пальмовые леса и текли речушки. Из речушек вырыли огромные озера, вода в которые проходит через сложную систему фильтров, так что из этого озера практически пить можно. Над озерами и реками в городе выстроено 8 мостов - шедевров современного строительства. Первая наша точка - первый мост.
Проезжаем по второму
и едем к главной мечети Путраджайи. Мечеть эта - просто прекрасна!
Но женщин не пускают даже на площадку перед нею. Точнее пускают, если вы одеты по мусульманским канонам. А у меня была оголенная шея и руки и нет платка - непорядок. Но если у вас есть много времени, то можно взять в аренду розовый костюмчик волшебника. Такие вот феечки разгуливали кругом
За порядком следят милые молодые ребята.
Они такие милые, что выталкивают назад всех женщин, перешагнувших запретную черту ради фотографий. И даже если вы феечка, но сняли капюшон, паренек тут же подбежит и напялит капюшон назад. Мне все эти религиозные ограничения кажутся ужасно странными: неужели для бога, кем бы он ни был, создавшего наш мир, настолько невероятный и прекрасный, важно, носите вы капюшон или нет?
В общем-то, ну и ладно. Посмотрели издалека и хватит.На одной площади с мечетью находится резиденция премьер-министра.
Пару лет назад, когда многие здания уже были построены, но не заселены, город этот выглядел, как в каких-нибудь фильмах ужасов, например, про лангальеров у Кинга. Когда все люди куда-то исчезли: кругом дома, машины, но ни души вокруг. Сейчас городок потихоньку начинает жить. Но в выходной кроме туристов здесь почти никого не было. Так что пустынные кадры получались легко.
В городе есть множество парков. В том числе ботанический сад. По саду мы не гуляли (рамки экскурсии не позволяли), но зато наш дедушка принес всем пальмовые плоды. Из них делается пальмовое масло - главный продукт, который экспортирует Малайзия. Семечка эта такая маслянистая, что после нее все ладошки были желтыми.
Едем дальше, вокруг - красота:
Еще один красивый мост.
Вдалеке виднеется здание для проведения разных съездов и общественных мероприятий.
В этот день проходил какой-то съезд таксистов. Столько машин такси я еще никогда в жизни не видела! Мы ехали по одной дороге, потом по другой, а они все заполонили кругом, их были тысячи.
Самая приятная часть этого городка - жилые дома. Точнее это коттеджи и таунхаусы. Дедушка все рассказывал нам об их планировках, и рекомендовал к ним переезжать. Город этот и правда мечта, разве что моря нет, но до него ехать всего часик-другой.
И еще подборка красивых зданий из Путраджайи. Напомню, что все это было построено за 17 лет.
Сложно даже представить масштабы денежных вложений в этот городок. И откуда такие деньги в Азиатской стране взялись? И все это, чтобы правительству жилось приятно и удобно.
Красавица-мечеть издалека.
А мы проезжаем через жилую зону и зону парков. Здесь можно покататься на лодочке и просто приятно погулять.
Ну вот и все, приехали. Все на память фотографируют нашего дедушку. И мы, конечно, тоже. Вот смотрю теперь на фотографию, и вспоминаю, как приятно и интересно было провести эти пару часов в его компании. Побольше бы таких людей.
На станции мы сели на поезд до аэропорта. Из города был организован трансфер до Формулы 1 через аэропорт: на скоростном поезде, а потом на автобусике (от аэропорта до трассы ехать минут 20). Весь поезд - болельщики. Организованной толпой все погрузились в автобусы и доехали до трассы.
Я из всех команд знаю только Феррари. Думаю, многие болельщики тоже:)
Пока мы забрались на пригорок, начался страшный ливень. Все кутаются под зонтики (хотя я считаю, что на зрелищных мероприятиях надо зонтики запрещать - ничего же не видно, да еще и все с зонта льется на соседа), ютятся на картонках, которые моментально промокли. А у нас есть чудо дождевики! Они такие большие, что на них можно сесть и спрятать все вещи. Не зря мы таскали их за собой 2 дня.
Повсюду ходят ребята, продают бируши. Мы (глупые) смеемся с покупателей, мол неженки.
Дождь закончился прямо перед началом заезда. Мокрые люди в ожидании старта:
И вот они мчат, оставляя за собой столб воды
Наш пригорок находился над парой резких поворотов и гонщики снижали скорость, чтобы в них вписаться. Вдалеке виднелся ровный участок, на котором они развивали такую нереальную скорость! Просто в мгновение пролетали.
А гул стоит неимоверный!
В самом начале заезда с трассы сошел Алонсо из команды Феррари. Мимо нас провозят несчастливый болид
Но вообще-то понять что-то там происходило было невозможно: гонщики пролетают один за другим. У каждой команды по 2 машинки, отличить их нельзя. Понять, кто впереди, а кто прошлый круг отстает - тоже. Никаких экранов для жителей пригорка сделано не было. Так что мы просто наслаждались красивым видом.
Один из победителей мчит:
Где-то на середине заезда мои уши начали вести себя неадекватно: звуки резко меняли громкость и время от времени шипели. Надо было покупать эти дурацкие бируши! Теперь остались только руки.
Еще один сошедший с маршрута.
А вообще было довольно интересно: во-первых, что меня удивило, что команды ехали вместе. То есть 2 машинки от одной команды постоянно ехали одна за другой. Интересно, значит, от гонщика не так уж многое и зависит? Если они вот так легко догоняют лидера и могут всю дорогу ехать с той же скоростью. Во-вторых, произошла любопытная ситуация с победителями: 2 машинки от команды Red Bull ехали все время вместе первыми. Им была дана установка не рисковать и ехать аккуратненько, благо конкуренции сильной у них не было. Но под конец номер2 начал предпринимать попытки обогнать своего же коллегу. На указания от команды он не отвечал, поэтому они обратились ко второму, более адекватному гонщику, чтобы тот его пропустил (дабы не рисковать).
В общем, мой миф про супер гонщиков полностью развинчен, оказывается, Формула1 вообще не о том. Все решает хороший болид, тактика подзаправок и слаженная работа команды. А гонщику нужно просто хорошо делать свою работу.
Гонки закончились и мы засобирались на самолет. Казалось бы, приключение наше закончилось, и все позади. Но самый экшн только начинался. Но для этого нужно вернутся немного назад:
В Куала-Лумпуре мы уже были проездом. Здесь у нас была пересадка, когда мы только летели из России. Тогда мы узнали, что аэропорт состоит из двух терминалов, между которыми курсирует поезд. Поезд едет всего пару минут.
Мы не знали, из какого терминала мы улетаем. Думали зайти в аэропорт, когда ехали на гонки, но там были такие толпы народу, что мы решили просто взять 10 минут запаса, чтобы если что переехать в другой терминал на поезде. Купили билеты на автобус до Формулы1 туда-обратно. А пока ехали до нее 20 минут, постоянно встречали указатель на терминал аэропорта, из которого, как мы вспомнили, мы и улетаем. Оказалось, что он в противоположной стороне от Формулы1. Мы как-то растерялись. Спросили у прохожих, нам подтвердили, что между терминалами курсирует поезд, да и по карте эта версия вполне имела место: терминалы эти были разделены взлетной полосой, а долгая 20 минутная дорога вела вокруг нее. Хотя можно было купить новые билеты с Формулы1 прямо до нашего терминала, но мы решили, что раз деньги потратили, больше не будем: билеты были недешевые.
С гонки вышли на 15 минут раньше запланированного, по пути обогнали всю толпу и тут началась жесть:
На выезде была неимоверная пробка. Нарядные полицейские все машины рассортировывали в 2 потока.
Один тут же выезжал на трассу и уезжал в нужный нам терминал. Но мы то ехали на другом автобусе, а он делал круг вокруг всей трассы Формулы1, чтобы сделать тянучку, а не огроменный затор. В этой тянучке мы тянулись 40 минут. До вылета оставалось 1:20. Я уже тогда потеряла надежду, но тянучка неожиданно закончилась и за 20 минут мы доехали до аэропорта. Довольные побежали искать стойки регистрации, которые были на 4м этаже, ну да ладно, прибежали, ищем нашу стойку на табло. А рейса нет. Надо сказать, что мы уже были зарегистрированы, но авиакомпания все равно требует зачем-то приезжать за час до вылета и приходить на стойку регистрации, чтобы поставить на билетах какие-то штампики.
Мы в растерянности подбегаем к справочной, а нам говорят, что наш бюджетный AirAsia летает из другого терминала.
-Но у вас же есть поезд!
-Поезд туда не идет.
Оказывается терминалов у них 3. И до нашего, старого, можно добраться только на автобусе.
Бежим на 1й этаж искать автобус, автобус отправляется только через 20 минут. Где такси? Такси на 2м этаже. Черт возьми! Бежим на второй этаж, такси берутся через стойку, к которой тянется очередь. Внаглую прорываемся без очереди, люди добрые, отнеслись с пониманием. Берем такси в 4 раза дороже, чем отдали бы за те билеты до нашего терминала. Но такси то едет по той же дороге, которая вся в пробке после Формулы 1. Я продумываю варианты, как мы будем ночевать, как будем искать другие билеты. А Степа еще надеется. Уговаривает таксиста ехать быстрее. Вот тут была настоящая Формула 1! Неимоверными усилиями таксист довозит нас до места за 15 минут несмотря на пробку, высаживает в запрещенном месте прямо напротив дверей, "удачи", говорит. Время - 40 минут до вылета. А стойка регистрации еще открыта! Чудо! Девушка ставит какие-то штампики и бы бежим на таможню. Выход в самолет закрывается за 20 минут. Прибегаем на таможню (надо сказать, что это все не рядом находится и мы бегали как сумасшедшие через весь аэропорт), а нас не пускают: "у вас билеты на вчерашний день". Как??? Билеты печатали с сайта туда-обратно. Видимо произошел какой-то сбой и они напечатались на одну дату. Бежим назад на регистрацию, девушка уже, конечно, ушла, ведь если верить билету, регистрация закончилась уже полчаса назад. У меня в голове уже страшные мысли, что нам ни в коем случае не нужно быть на борту этого самолета, что он должен разбиться, поэтому вся эта череда нелепых неудач, чтобы мы туда не сели. Девушка на регистрации как ни странно все еще стоит. Спокойно сказала, что такой сбой у них часто бывает. Печатает нам новые билеты. До закрытия выхода 10 минут. Бежим на таможню, а я все это время борюсь со своими дурными предчувствиями. Решила, что опаздали мы везде только по своей глупости, никаких случайных недоразумений (кроме билетов) не было, все можно было предугадать и эту ситуацию для себя не создавать. Но мы видимо просто ищем приключений..
В общем, на самолет успели, еще даже и не последние в него зашли. И долетели отлично, без всяких катастроф. Потом еще полтора часа в пути на байке и мы дома! Ура!
Прекрасный рассказ, спасибо! Удивительно, но мы были именно на том же самом холме, что и вы, и тоже первый раз в жизни на формуле один, и мысли были немного похожими, только вы больше в гонке разобрались :) Написали статью про неё, если интересно, можете почитать http://smart-trips.ru/article/formula_1_gran_pri_malayzii_2013
ОтветитьУдалитьЯ сейчас про Путроджаю пишу, мы туда на целый день приезжали, и наткнулся случайно на ваш пост. С одной стороны немного странно, что все туристы ездят практически одними и теми же тропами, с другой - создается ощущение какого-то единства и целостности.
Действительно, удивительно. Интересно, сколько еще на том пригорке сидело таких путешественников, как мы:)
УдалитьИ вам спасибо, читала с удовольствием вашу статью. Интересно, что впечатления все равно у всех разные, хотя с одного и того же события. Будто заново открываешь для себя увиденное
А на карте можете отметить хостел?
ОтветитьУдалитьХостел называется Hotel Cosmopolitan, вот ссылка на букинге (там и карта есть): http://www.booking.com/hotel/my/hostel-cosmopolitan.ru.html
Удалить